Передача изделий в ремонт


1. Отправка неисправного оборудования должна осуществляться непосредственно в адрес сервисного центра ЗАО «Сантэл-Навигация». Рекомендуем следующие способы и адреса доставки оборудования в сервисный центр:

Транспортная компания Контактные данные транспортной компании Адрес доставки

Мейджор Экспресс

(495) 737-52-23
http://www.me-online.ru

142793, г. Москва, поселение Десеновское, поселок Ватутинки, ОАО "50 строительное управление", Технопарк "Гранит"

ФГУП «Почта России»

(800) 200-58-88
http://www.russianpost.ru

117465, г. Москва, а/я 21

грузополучатель: ЗАО «Сантэл-Навигация»
контактное лицо: Графова Наталья, (499) 272-24-19, добавочный 318 или 300, rem@glorient.ru

2.В случае отправки оборудования по адресам, отличным от указанных, ЗАО «Сантэл-Навигация» оставляет за собой право компенсировать свои транспортные расходы, возникающие в процессе получения таких отправлений.

3. Срок выполнения ремонта – 15 - 30 рабочих дней.

4. Сервисный центр осуществляет ремонт Изделий и выставляет Заказчику счет на оплату, включающий стоимость выполненных работ по ремонту и техническому обслуживанию и, если необходимо, стоимость доставки отремонтированных изделий Заказчику.

5. В случае негарантийного ремонта все расходы по пересылке изделий берет на себя их владелец.

6. Изделия, присылаемые в ремонт, должны быть укомплектованы паспортами (с номером изделия и датой его продажи) и сопровождаться накладной с указанием номеров присылаемых изделий и кратким описанием неисправности. На радиостанции, не укомплектованные паспортами, гарантийные обязательства производителя не распространяются.

7. В случае негарантийного ремонта выставляется счет на оплату (включая стоимость пересылки) по результатам выполненных работ. После оплаты осуществляется отправка отремонтированных изделий владельцу.

8. Стоимость одного нормо-часа по диагностике и ремонту навигационного оборудования "Гранит" составляет 1770 рублей. Минимальное и максимальное время, выделяемое на ремонт одной радиостанции отражено в таблице:

Наименование

Минимальное время

Максимальное время

Гранит-Навигатор 40 минут 2 часа
Гранит-Навигатор-2 50 минут 3 часа
Гранит-Навигатор-4 40 минут 3 часа

 

9. По желанию владельца фирма-изготовитель предоставляет заключение по обнаруженным неисправностям и проведенным ремонтным работам.

10. Изделия принимаются в ремонт в чистом виде и без SIM карт, принадлежащих их владельцам (фирма-производитель за состояние SIM карт ответственности не несет).

11. На изделия с поврежденными или отсутствующими заводскими номерами, гарантийные обязательства производителя не распространяются.

12. Гарантия на выполненные ремонтные работы составляет два месяца с момента передачи владельцу.

13. Наша компания , по желанию клиентов, производит обучение специалистов ремонту изделий «ГРАНИТ», с выдачей им сертификата на право эксплуатации и ремонта оборудования. Такой сертификат позволяет ремонтировать приборы на месте, не присылая их в сервис центр производителя.

14.  По вопросам, связанным с ремонтом изделий, обращаться по телефону (499) 272-24-19, менеджер Графова Наталья.

Гарантийные обязательства могут утратить свою силу в случае:

  • повреждений, вызванных механическим, электрическим или тепловым воздействием, воздействием жидкостей или конденсата;

  • повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, в том числе эксплуатацией совместно с оборудованием, не рекомендованным производителем;

  • повреждений, вызванных несанкционированным вскрытием, ремонтом, изменением или неправильной установкой программного обеспечения;

  • повреждений, возникших в результате действия третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы, нарушения правил хранения и транспортировки;

  • повреждения этикетки контроля вскрытия.

Гарантийный срок на аккумуляторную батарею – 6 месяцев со дня продажи.

Гарантия не распространяется на поставляемую в комплекте карту памяти.