Телефон
+7 (495) 870-31-61
Время работы
Пн-Пт: 08.30 -17.00

ЗАКАЗ,
ОПЛАТА,
ОТГРУЗКА

КАК ПРОИСХОДИТ ЗАКАЗ СИСТЕМЫ?

Все очень просто. При помощи специалистов отдела продаж или данного сайта Вы определяете оптимальный состав системы. Заявка на выставление счета формируется в письменной форме, с указанием количества необходимого оборудования, контактных данных и реквизитов организации заказчика. Заявка отправляется в адрес отдела продаж на электронный адрес sales@santel-navi.ru. Если Вы не сможете самостоятельно приехать за оборудованием, в заявке следует указать регион и адрес доставки. В этом случае, товар будет доставлен курьерской компанией по указанному адресу. Стоимость доставки будет включена в стоимость оборудования.

КАКИМ СПОСОБОМ ОПЛАТИТЬ ТОВАР? ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ НАЛИЧНЫЕ?

Оплата принимается только по безналичному расчету от юридических лиц, согласно выставленному счету.

КАК ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР?

Необходимо подъехать самостоятельно к нам в офис. При себе необходимо иметь надлежаще оформленную доверенность типовой межотраслевой формы М-2 на получение товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Доверенность должна содержать сведения о наименовании и количестве получаемых ТМЦ (согласно выставленному счету), а также иметь оригиналы подписей руководителя, главного бухгалтера, доверенного лица и печать организации. Для оформления доверенности в автоматическом режиме предлагаем воспользоваться специальным сайтом.

Внимание! При отсутствии доверенности, или ее неверном заполнении, отгрузка товара производиться не будет. Пожалуйста, проверяйте доверенность перед поездкой к нам.

Если при заказе была согласована доставка, товар будет доставлен курьером по указанному Вами адресу. В посылке с оборудованием будет находится пакет бухгалтерских документов (2 товарные накладные, счет-фактура и оригинал счета). Не забудьте подписать один экземпляр товарной накладной, поставить на нем печать организации и отправить в наш адрес: 117465, г. Москва, а/я 21, для НАО «Сантэл-Навигация».

НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ С ДИЛЕРОМ, НА ЗАВОДЕ ПОКУПАТЬ ВСЕГДА ДЕШЕВЛЕ.

Не совсем верное утверждение. Все дилеры должны работать по рекомендованным ценам, которые всегда можно узнать в нашем отделе продаж. Дилер может немного превышать рекомендованные цены, но это должно компенсироваться наличием дополнительных услуг (техническая поддержка, обучение по работе с системой, доставка и т. п.). Если дилер существенно завышает стоимость наших систем — сообщите об этом нам. Мы предложим вам другого дилера или продадим оборудование сами.

Ремонт

У меня вышло из строя навигационное оборудование "Гранит". Что делать?

Если навигационное оборудование вышло из строя и рекомендации наших технических специалистов не дали результата, необходимо направить неисправное оборудование в адрес одного из наших сервисных центров. Перед отправкой оборудования в ремонт рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Мы хотим сами ремонтировать ваши изделия. Что для этого необходимо?

Прежде всего необходимо пройти обучение на нашем предприятии и получить соответствующие сертификаты. После этого вы сможете выполнять ремонт приобретенного вами оборудования самостоятельно. Также мы заинтересованы в расширении сети наших сервисных центров. Для получения подробной информации ознакомьтесь с данным разделом.

Установка на транспортные средства

Какие варианты установки навигационного оборудования вы предлагаете?

Существует два способа монтажа навигационного оборудования Гранит - открытый и скрытый.

Открытый способ предполагает размещение Навигатора на какой-либо поверхности внутри кабины транспортного средства, например под лобовым стеклом. Такой способ является наиболее простым, быстрым и недорогим. Кроме этого, открытый способ монтажа обеспечивает более удобное обслуживание навигационного устройства.

Скрытый способ монтажа предполагает размещение устройства внутри элементов кабины. Такой способ позволяет не афишировать работу системы мониторинга (водитель может не догадываться о наличии такой системы на борту). Кроме этого, скрытая установка позволяет сохранить исходный вид салона транспортного средства, что актуально для легковых автомобилей средней и высокой ценовой категории. Поскольку скрытая установка связана с разбором части салона транспортного средства, стоимость такого монтажа будет выше стандартного. Навигационные устройства с встроенными антеннами должны размещаться только под радиопрозрачными элементами салона (например внутри пластиковой приборной панели). Модификации устройств с внешними антеннами менее требовательны к месту установки и могут располагаться практически в любом месте кабины, в том числе и под металлическими поверхностями или в специальных антивандальных боксах.

Установить навигационное оборудование возможно как самостоятельно, так и при помощи официальных установочных центров.

Сколько стоит установка навигационного оборудования Гранит на транспортные средства?

Конечная стоимость монтажных работ зависит от типа оснащаемых транспортных средств, их количества и удаленности места, где предстоит провести монтажные работы. Также, на стоимость влияет вариант расположения навигационного устройства внутри кабины (открыто и скрыто), необходимость подключения к CAN шине, количество подключаемых к Навигатору контрольных датчиков и т.д.

В среднем, стоимость стандартной установки, составляет 4000 рублей.